(495) 287-60-36
Консультации по управлению
для собственников клиник
Записаться на семинар/вебинар Задать вопрос
  • О компании
    • Руководство
    • Миссия компании
    • Презентация компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары
    • КТ Кальдина
    • Математика управления клиникой
    • ЭФФЕКТИВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
    • Точки роста ВАШЕЙ клиники
    • Повышение эффективности системы финансовой мотивации ВАШЕЙ клиники
    • Маркетинг и внешние продажи лечебного учереждения
    • Управление медицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность
    • Семинар "12 мифов медицинского маркетинга"
Подготовить управляющего ЛПУПодготовить управляющего ЛПУ
Диагностика ЛПУДиагностика ЛПУ
Повысить продажи клиникиПовысить продажи клиники
Актуальное расписание семинаровРасписаниесеминаров
Главная / Семинары / Математика управления клиникой

Математика управления клиникой

 «Математика управления клиникой»

Основа работы директора клиники и главного врача

1 день, 10 часов

Автор и ведущий:

Кальдин Константин. Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.

На кого ориентирован семинар:

  1. 1.       Собственников стоматологических и общемедицинских клиник.
  2. 2.       Директоров клиник и главных врачей.
  3. 3.       Врачей, планирующих отрыть собственную клинику.
  4. 4.       Инвесторов в медицинский бизнес.

 

 

Краткое описание семинара

На семинаре будут математически доказательно раскрыты 3 вопроса:

  1. Как управлять (увеличивать) выручкой клиники в будущем без потери в качестве.
  2. Как платить персоналу клиники, чтобы эти деньги работали на вас.
  3. Как делать маркетинг, если бюджет на него 0.

Все инструменты управления, которые будут показаны на семинаре, не требуют никаких затрат. Мы считаем это базисом, который должен владеть и понимать каждый главный врач и директор клиники.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ.

Краткое описание данного блока: даже небольшое снижение выручки может быть критичным. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя норм качества помощи.

Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.

 

  1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
  2. Важность графика работы, и способы управлять им.
  3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
  4. Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
  5. Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности (технология Kaldin Consulting).
  6. 3 критерия медицинской помощи.
  7. Математические условия качества медицинской помощи.
  8. Чем отличаются «медицинская помощь» от «медицинской услуги» и почему это важно понимать для управления клиникой?
  9. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциалов всех врачей.
  10. В каком случае стоматологической клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
  11. 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
  12. Как управлять стоимостью часа работы врача?
  13. Как управлять загруженностью клиники?
  14. Разбор реального кейса клиники.

Часть 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ

Краткое описание данного блока: Доля ФОТ в выручке любой клиники самая высокая из всех затрат. Поэтому отношение к данной статье должно быть более чем внимательным. В этой части разберём, как сделать так, чтобы фонд оплаты труда эффективно работал на рост выручки.

 

  1. Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую».
  2. Финансовая мотивация: определение, цели, условия применения (эффективности).
  3. Вопросы по мотивации, которые волнуют всех (ответы будут математически обоснованы):

3.1           Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники;

3.2           Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»?

3.3           Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации?

3.4           Платить ли администратору «% от выручки»?

3.5           Платить ли администратору за каждый первичный прием?

3.6           Платить ли медсестре «% от выручки врача»?

3.7           Платить ли главному врачу «% от выручки клиники»?

3.8           Платить ли директору клиники «% от прибыли клиники»?

  1. 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting.
  2. Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике.

 

Часть 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА

Краткое описание данного блока: Клиники часто не имеют больших бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим маркетинг без бюджета, который не отрицает существующих методов маркетинга, которые клиника использует, но удачно дополняет их.

  1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  2. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
  3. Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии.
  4. УТП: точное определение и раскрытие технологии.
  5. Кросс-маркетинг.

Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)

РАССЫЛКА.

Все участники семинара получат рассылку с презентацией и кейсами семинара.

 

 

Режим работы с 9.50 до 20.00 часов.

 

Информация о ведущем:

 

Кальдин Константин

Образование – МГУ им. Ломоносова.

Основатель брендов «Kaldin Consulting» и «UniKaldin»

25 лет карьеры – в управлении здравоохранением

Автор уникальной концепции «Математика медицинского менеджмента»

20 лет в практическом управлении лечебными учреждениями

20 лет в управленческом консалтинге для лечебных учреждений

15 лет преподавательской карьеры. Более 400 семинаров лекций и мастер-классов в 57 городах РФ и СНГ.

Kaldin Consulting
2011. Все права защищены.

Создание сайта - www.justpr.ru
Политика конфиденциальности
  • О компании
  • Услуги
  • Публикации
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Семинары